Улучшенная резонансная система выпуска с дополнительным глушителем шума разработки КБ «Аэромастер», изменения в настройках карбюратора и зажигания позволили сделать мощный и удивительно выносливый двигатель этой установки в тоже время экономичным. Уникальная энерговооруженность в совокупности с экономичностью дает возможность стартов с ограниченных площадок, позволяет выполнять сложные полеты на низких высотах. Вследствие значительного увеличения продолжительности автономного полета, до 5-и часов, расширяются возможности применения Сафари 250 для авиа туризма, полётов над лесными массивами, инспектирования удаленных охотничьих угодий, трасс, полетов с дополнительным грузом, высокая скороподъемность дает дополнительные преимущества в гористой местности.
Большие (340мм) колеса впервые применены на одноместном трайке, которые обеспечивают мягкий ход на неровных площадках. Удобное увеличенное сидение с регулировкой наклона спинки, четырех точечный привязной ремень, замкнутые защитные дуги значительно повысили комфорт и безопасность.
В конструкции применены быстроразъемные элементы и фиксаторы.
Сафари 250 предназначена для полетов с парапланом как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Сафари 250 всочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным летательным аппаратам (СЛА) и классифицируется как Паралет в классе PL-1.
Описание конструкции.
Силовая установка изготовлена из алюминиевых сплавов и имеет быстроразборную конструкцию, позволяющую перевозить её в легковом автомобиле класса "Гольф-универсал".
Основные узлы силовой установки.
Винтомоторная установка включает в себя двигатель РМЗ 250, глушитель, редуктор, мотораму,ограждение и воздушный винт.
Боковины со страховочными тросами.
Переднюю вилку и переднее колесо с брызговиком.
Оси - рессоры с колесами.
Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления к параплану и сидение пилота с привязными ремнями.
Технические характеристики.
Двигатель
Модель двигателя
РМЗ 250
Рабочий объем
250 см3
Максимальная мощность
20 ± 1,5 кВт (28 ± 2 л.с.)
Максимальная частота вращения КВ
6900 мин'
Крейсерский режим вращения КВ
6000 мин'
Минимальная частота вращения КВ
1700 мин'
Расход топлива в час с постоянной скоростью (условно)
3-5 литр
Охлаждение
принудительное, воздушное
Система запуска
встроенным ручным стартером
Установка
Шасси
трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах
Колеса
пневматические бескамерные
Размер
340 мм
Масса неснаряженная (сухая)
59 кг
Масса полная взлетная
190 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол используемого параплана
Допустимая перегрузка
+ 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана
Емкость топливного бака
20 литр
Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях
80 ± 2 кг
Эксплуатационные пределы
-20 +30 t°C
Управление
Двигателем
РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и фиксатором на левую руку