Двухместная силовая установка «ULTRA3 Круиз» с двигателем Polars -500.
Это дальнейшее развитие серии "Ультра 3". Винт трехлопастной пластиковый диаметр 1540 мм. в сочетании с двигателем "Polaris 500", жидкостного охлаждения и мощностью 65 л/с. позволили увеличить статическую тягу и экономичность установки, снизилась общая шумность. Емкость бензобака 30 литров в базовом варианте и, как опция, доступен бензобак емкостью 44 литра. Сухой вес установки с двигателем "Polaris-500" составил 94 кг., а в комплектации "Электро"- 104кг. Конструкция: Несущие боковины соединяющиеся спереди носовым узлом с телескопической вилкой, а сзади рамой винтомоторной установки в которую интегрирован силовой узел и задние оси-рессоры. В конструкции применен эллипсный профиль значительно снижающий аэродинамическое сопротивление. Из этого профиля изготовлено кольцо ограждения винта, несущие дуги и силовые элементы рамы.
Большие (340мм) колеса в сочетании с телескопической вилкой обеспечивают мягкий ход на неровных площадках. Удобное увеличенное сидение пилота с регулировкой наклона спинки, четырехточечный привязной ремень пилота, удобное сидение пассажира с регулировкой наклона спинки, четырехточечный привязной ремень пассажира, замкнутые защитные дуги, регулируемые педали под различный рост пилота и пружинный демпфер поворота, значительно повысили комфорт и безопасность.
В конструкции применены быстроразъемные элементы и фиксаторы. На «ULTRA3 Круиз» возможна установка бортовой сети 12v, приборной панели, приборов контроля двигателя, ножного тормоза, комплектация боковым креплением для GPS навигатора, дополнительной канистрой 10л., креплением для боковых кофров.
Двухместная силовая установка«ULTRA3 Круиз» предназначена для полетов с парапланом как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Двухместная силовая установка «ULTRA3 Круиз»в сочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным воздушным судам (СВС) и классифицируется как Паралет в классеPL-2.
Носовой узел, на котором расположены: вилка с телескопическими амортизаторами, переднее колесо, брызговик, педали пилота с тягой и демпфером.
Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления.
Топливный бак.
Сидение пилота с привязными ремнями.
Сидение пассажира с привязными ремнями.
Винто-моторный узел с рессорами и задними колесами, двигателем, редуктором, воздушным винтом и ограждением.
Технические характеристики.
Двигатель
Модель двигателя
Polaris 500
Рабочий объем
500см3
Максимальная мощность
48 ± 1,5 кВт (65 ± 2 л.с.)
Максимальная частота вращения КВ
6900 мин '
Крейсерский режим вращения КВ
6000 мин'
Минимальная частота вращения КВ
2000 мин'
Расход топлива в час с одним пилотом и постоянной скоростью (условно)
5 - 7 литр.
Охлаждение
жидкостное
Система запуска
встроенным ручным и/илиэлектро стартером
Установка
Шасси
трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах
с амортизирующей телескопической передней вилкой
Колеса
пневматические камерные
Размер
340 мм
Масса неснаряженная (сухая)
94/104 кг
Масса полная взлетная
350 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол используемого параплана
Допустимая перегрузка
+ 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана
Емкость топливного бака
30 литр
Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях
165 + 10кг
Эксплуатационные пределы
-20 +30 t°C
Управление
Двигателем
РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и фиксатором на левую руку
Поворотом переднего колеса
ножное с приводом через дистанционную тягу с возможностью изменения положения педалей.