Автор Administrator
|
18.12.2014 г. |
Силовая установка «Ultra 3 Sport» |
Двухместная силовая установка «ULTRA 3 Спорт» с двигателем "Rotax 582".
В отличие от "Ультра 2" здесь применен пластиковый трехлопастной воздушный винт с устанавливаемым шагом диаметра 1540мм. Это увеличило статическую тягу до 175 кг и экономичность установки. За счет снижения оборотов двигателя на крейсерском режиме значительно умненьшилась шумность. Емкость бензобака увеличена до 30 литров в базовом варианте. Сухой вес установки с двигателем "Rotax 582" составил 99 кг. Конструкция: Несущие боковины соединяющиеся спереди носовым узлом с телескопической вилкой, а сзади рамой винтомоторной установки в которую интегрирован силовой узел и задние оси-рессоры. В конструкции применен эллипсный профиль значительно снижающий аэродинамическое сопротивление. Из этого профиля изготовлено кольцо ограждения винта, несущие дуги и силовые элементы рамы. Большие (340мм) колеса в сочетании с телескопической вилкой обеспечивают мягкий ход на неровных площадках. Удобное увеличенное сидение пилота с регулировкой наклона спинки, четырехточечный привязной ремень пилота, удобное сидение пассажира с регулировкой наклона спинки, четырехточечный привязной ремень пассажира, замкнутые защитные дуги, регулируемые педали под различный рост пилота и пружинный демпфер поворота, значительно повысили комфорт и безопасность. В конструкции применены быстроразъемные элементы и фиксаторы. На «ULTRA 3 Спорт» возможна установка бортовой сети 12v, приборной панели, приборов контроля двигателя, ножного тормоза. Двухместная силовая установка «ULTRA 3 Спорт» предназначена для полетов с парапланом как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Двухместная силовая установка «ULTRA 3 Спорт» в сочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным воздушным судам (СВС) и классифицируется как Паралет в классе PL-2.
Описание конструкции. Силовая установка изготовлена из Титана и имеет быстроразборную конструкцию. Основные узлы силовой установки. - Винтомоторная установка включает в себя раму с узлом задних рессор, двигатель, глушитель, редуктор, мотораму, ограждение и воздушный винт.
- Оси - рессоры с колесами.
- Носовой узел, на котором расположены: вилка с телескопическими амортизаторами, переднее колесо, брызговик, педали пилота с тягой и демпфером.
- Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления.
- Топливный бак.
- Сидение пилота с привязными ремнями.
- Сидение пассажира с привязными ремнями.
Технические характеристики. | Двигатель | Модель двигателя | Rotax 582 | Рабочий объем | 580,7 см3 | Максимальная мощность | 47 ± 1,5 кВт (65 ± 2 л.с.) | Максимальная частота вращения КВ | 6800 мин ' | Крейсерский режим вращения КВ | 6000 мин' | Минимальная частота вращения КВ | 2000 мин' | Расход топлива в час с одним пилотом и постоянной скоростью (условно) | 6 - 8 литр. | Охлаждение | жидкостное | Система запуска | встроенным ручным стартером |
Установка | Шасси | трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах с амортизирующей телескопической передней вилкой | Колеса | пневматические камерные | Размер | 340 мм | Масса неснаряженная (сухая) | 99 кг | Масса полная взлетная | 350 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол используемого параплана | Допустимая перегрузка | + 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана | Емкость топливного бака | 30 литр | Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях | 175 + 10кг | Эксплуатационные пределы | -20 +30 t°C |
Управление | Двигателем | РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и фиксатором на левую руку | Поворотом переднего колеса | ножное с приводом через дистанционную тягу с возможностью изменения положения педалей. |
|
Последнее обновление ( 23.11.2017 г. )
|