Автор Administrator
|
21.12.2014 г. |
Аэроглиссер ( Аэролодка ) «Вояджер 20 Аэро» аэролодка аэробот |
Аэроглиссер «VOYAGER 20 Air» предназначен для рыбалки, охоты и туризма, оптимальное транспортное средство для передвижения по горным рекам, камышовым зарослям, болотам, может пересекать участки заросшие травой, покрытые грязью, может двигаться по снегу и льду. Может брать на борт до 5-ти человек. Суммарная полезная нагрузка 400 кг на глиссировании. Максимальная грузоподъемность 700 кг. При разработке «VOYAGER 20 Air» в первую очередь ставилась задача создать складной, максимально легкий и экономичный аппарат способный проходить 300 - 400 км без дополнительной заправки. Для достижения этих целей использованы самые лучшие современные материалы; Все металические силовые элементы конструкции; ограждение, силовая установка, детали управления, каркасы сидений, выполнены из ТИТАНА! Корпус выполнен из морозостойкой ткани ПВХ MEHLER (Германия) Днище и рабочие поверхности бортов усилены специальным износостойким ПВХ профилем до 5мм толщиной.
Аэроглиссер «VOYAGER 20 Air» состоит из подвесного лодочного мотора с аэродинамическим движителем «VOYAGER 20 Air» и корпуса - лодки «VOYAGER Air 400»
Подвесной лодочный мотор с аэродинамическим движителем “Вояджер 20 аэро” предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, не имеет подводных частей и может эксплуатироваться в любых водоемах с любой глубиной, не зависимо от качества воды и наличия водной растительности. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки. Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром и/ или электрического стартера Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля. Охлаждение мотора воздушное, принудительное за счет осевого вентилятора, с приводом турбины от коленчатого вала двигателя. Для удобства эксплуатации мотор снабжен эластичной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку. Топливный бак переносный, его можно поместить в любом месте лодки. Основные узлы силовой установки.
- Винтомоторная установка включает в себя раму, двигатель, глушитель, редуктор, мотораму, ограждение и воздушный винт.
- Аэродинамические рули с тягами управления.
- Боковые несущие опоры со скобами крепления винтомоторной установки***.
- Топливный бак.
- Сидение типа "байк" для пилота и пассажира***.
- Транцевая рама***.
*** - индивидуальные для различных типов лодок Технические характеристики. Аэроглиссер "Вояджер 20 Аэро" V-400 | Масса неснаряженная (сухая) | 134 кг | Полезная нагрузка на глиссировании (включая топливо) | 400 кг | Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях | 125+ 10кг | Скорость максимальная Вода / Снег | 50 / 100 км/час |
| Двигатель РМЗ 500 | Рабочий объем | 499 см3 | Максимальная мощность | 22± 1,5 кВт (30 ± 2 л.с.) | Максимальная частота вращения КВ | 6500 мин ' | Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях | 125+ 10кг | Толиво | Смесь: бензин А-92 и двухтактного масла в пропорции 40/1 | Расход топлива в час с одним пилотом и крейсерской скоростью (условно) | 8 - 12 литр. | Охлаждение | воздушное принудительное | Система запуска | встроенным ручным или электро стартером |
Управление | Двигателем | Гашетка ("Газ") на поворотном румпеле с кнопкой останова двигателя (под левую руку) | Направлением лодки | Румпель поворотный под левую руку соединенный через дистанционную тягу к аэродинамическим рулям с возможностью изменения положения. |
|
Последнее обновление ( 05.07.2018 г. )
|