параплеты парамоторы парапланы Аэромастер
Профи
Кейс Хантер аэродром
ГлавнаяНовости Фото ВидеоПрогноз погоды КонтактыСсылкиЦены Аэроглиссеры Цены Паралёты
Парапланы
Парамоторы
Паратележки
Паралеты
Аэроглиссеры
Комплектующие
 
Лётная школа
Аэроклуб


Yandex



Portal VVV.RU
Главная arrow Аэроглиссеры arrow Вояджер 20 Аэро
Вояджер 20 Аэро
Автор Administrator   
21.12.2014 г.

Аэроглиссер ( Аэролодка ) «Вояджер 20 Аэро» аэролодка аэробот 

Image



   Аэроглиссер «VOYAGER 20 Air»  предназначен для рыбалки, охоты и туризма, оптимальное транспортное средство для передвижения по горным рекам,  камышовым зарослям, болотам, может пересекать участки  заросшие травой, покрытые грязью, может двигаться по снегу и льду. Может брать на борт до 5-ти человек.  Суммарная полезная нагрузка 400 кг на глиссировании.  Максимальная грузоподъемность 700 кг. 
   При разработке «VOYAGER 20 Air»  в первую очередь ставилась задача создать складной, максимально легкий и экономичный аппарат способный проходить 300 - 400 км без дополнительной заправки. Для достижения этих целей использованы самые лучшие современные материалы; 
       Все металические силовые элементы конструкции; ограждение, силовая установка, детали управления, каркасы сидений, выполнены из ТИТАНА!
      Корпус выполнен из морозостойкой ткани ПВХ MEHLER (Германия) Днище и рабочие поверхности бортов усилены специальным износостойким ПВХ профилем до 5мм толщиной.

   
         

     Аэроглиссер «VOYAGER 20 Air» состоит из подвесного лодочного мотора с аэродинамическим движителем «VOYAGER 20 Air»  и корпуса - лодки «VOYAGER  Air 400»


            Подвесной лодочный мотор с аэродинамическим движителем  “Вояджер 20 аэро” предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, не имеет подводных частей и может эксплуатироваться в любых водоемах с любой глубиной, не зависимо от качества воды и наличия водной растительности.

 Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

 Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром и/ или электрического стартера

Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля.

Охлаждение мотора воздушное, принудительное за счет осевого вентилятора, с приводом турбины от коленчатого вала двигателя.

Для удобства эксплуатации мотор снабжен эластичной  подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку.

Топливный бак переносный, его можно поместить в любом месте лодки. 

 


Основные узлы силовой установки.
  • Винтомоторная установка включает в себя раму, двигатель, глушитель, редуктор, мотораму, ограждение и воздушный винт.
  • Аэродинамические рули с тягами управления.
  • Боковые несущие опоры  со скобами крепления винтомоторной установки***.
  • Топливный бак.
  • Сидение типа "байк" для пилота и пассажира***.
  • Транцевая рама***.

*** - индивидуальные для различных типов лодок

Технические характеристики.

 Аэроглиссер "Вояджер 20 Аэро" V-400

 Масса неснаряженная (сухая)

134 кг

Полезная нагрузка на глиссировании (включая топливо)

 400 кг

 Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях

125+ 10кг

Скорость максимальная  Вода / Снег 

50 / 100 км/час 

 Двигатель РМЗ 500

 Рабочий объем

499 см3

 Максимальная мощность

  22± 1,5 кВт (30 ± 2 л.с.) 

 Максимальная частота вращения КВ

 6500 мин '

 Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях

125+ 10кг

 Толиво

Смесь: бензин А-92 и двухтактного масла в пропорции 40/1 

 Расход топлива в час с одним
пилотом и крейсерской скоростью (условно)

8 - 12 литр.

 Охлаждение

  воздушное принудительное

 Система запуска

 встроенным ручным или электро стартером

 Управление

 Двигателем

 Гашетка ("Газ") на поворотном румпеле с кнопкой останова двигателя (под левую руку)

 Направлением  лодки
                                                                                                        

Румпель поворотный  под левую руку

  соединенный через дистанционную тягу к аэродинамическим рулям с возможностью
изменения положения.

Последнее обновление ( 05.07.2018 г. )
 
малая авиация   Вверх