"Охотник" Испытания "Ультра 4" |
Автор Administrator
|
25.07.2022 г. |
Прошли наземные и лётные испытания нового паралёта "Ультра 4" или "Охотник". На "Ультра 4" установлен двигатель РМЗ 500 со сниженной степенью сжатия, что было сделано для снижения требований к качеству топлива, Мощность сохранена 54 л.с., что достигнуто за счёт увеличения максимальных оборотов до 6700 об./мин. Колёса низкого давления шириной 220 мм и диаметром 550 мм. Тяга 150 кг. Вес конструкции 106 кг. Ёмкость топливного бака 44 литра. Увеличена длина и высота функционального модуля. В результате посадка пассажира производится с боку и это пазволило установить ветрозащитный козырёк (опция) со стеклом. Под передним сидением появился багажный отсек объёмом 12 литров (опция). Лётные испытания показали высокую устойчивость на взлёте и пробежке. Увеличенный "дорожный" просвет позволяет стартовать с полян с большей высотой травы. Большие колёса дают уверенность при движении по менее ровным и менее твёрдым поверхностям, отмечено лёгкое и плавное качение. В полёте, отличий в пилотировании от "Ультра 3" практически нет. Отмечен лучший обзор для пилота, т.к. сидение пилота значительно выше сидения пассажира. Более комфортное размещние пассажира за счёт увеличенного расстояния до подножек и более прямого положения ног, ветровое стекло защищает от прямого воздушного потока. Нет раскачивания по курсу и тангажу. Пилоты и пассажиры сошлись во мнении, что паралёт "Ультра 4" "Охотник" - удался.
|
Последнее обновление ( 25.07.2022 г. )
|