Автор Administrator
|
08.12.2008 г. |
Парамоторы - Силовые установки ранцевого типа. В комплекте с парапланом - Мотопараплан класс PF или PPG по международной системе FAI. Каждая ветвь авиации в своем развитии переживает переходный этап от планирующего полета к моторному. Желание летать независимо от рельефа при отсутствии гор, пригодных для полетов создали условия для появления средств механизированного старта. Как раньше поднимались в воздух планеры при помощи буксировки сначала вручную, позже за транспортными средствами или с использованием специальных лебедок, так и параплан прошел эти этапы в своем развитии. Теперь мы можем подняться в воздух на 50, 100, даже 300 метров, с помощью активной или пассивной лебедки, но что делать с продолжительностью полета? Спуск обычно занимает 3 - 7 минут, а удовольствие «поймать термик» достаточно редкое. А сколько времени и сил занимает доставка, установка оборудования, и какой грамотной и точной должна быть работа стартовой команды... Мечта выглядит проще: вышел в поле, пристегнул параплан, разбежался и полетел, и полет не 3-5 минут, а сколько душе угодно... вот если бы кто-то все время полета нежно толкал в спину... Так появились ранцевые силовые установки для парапланов - Парамоторы и появился новый термин Мотопараплан класс PF или PPG по международной системе FAI. Сегодня можно найти много различных конструкций парамоторов, которые отличаются размерами, весом, качеством и мощностью двигателя, методом крепления к подвеске и к параплану, материалом рамы и ограждения, ресурсом и надежностью конструкции, но все их объединяет отсутствие шасси и обязательный старт с ног.
|
Последнее обновление ( 04.01.2009 г. )
|