Автор Administrator
|
08.12.2008 г. |
Парашют, изначально предназначенный для спасения пилотов и воздухоплавателей, постоянно развиваясь и совершенствуясь, стал обязательным средством обеспечения безопасности при выполнении полетов. Высокая надежность парашюта как средства безопасной доставки людей и грузов с высоты привело к рождению парашютно-десантных подразделений и войск. В дальнейшем развитии потребность обеспечения точности доставки привела к разработке управляемых парашютов, которые позволяли корректировать траекторию снижения. Следующим этапом развития стало появление планирующих, спортивных парашютных систем, парашютов - крыльев. Планирующие парашюты обладали аэродинамическим качеством от 0,8 до 2,0 то есть позволяли с высоты 1км планировать на расстояние до 2 км. Хотя это все еще трудно было назвать полетом, стали предприниматься попытки спусков с гор с использованием таких систем. Параплан стал качественным прорывом в развитии бескаркасных планирующих систем. Придание куполу аэродинамической формы профиля крыла самолета, использование современных синтетических материалов позволило получить аэродинамическое качество парапланов 5.0 и выше, а скорость снижения при планировании снизилась до 1,5 - 2,5 м/сек. Спуск с гор при таких характеристиках стал делом обычным, кроме того, появилась возможность продолжительных полетов с использованием термических и динамических потоков. Сбылась мечта человека стать в один ряд с птицами и разделить с ними бескрайние просторы неба. Компактность, малый вес, высокая надежность, простота пилотирования, малые скорости взлета и посадки, незабываемые впечатления от полетов, сделали параплан самым популярным летательным аппаратом в Мире.
|
Последнее обновление ( 04.01.2009 г. )
|