Автор Administrator
|
10.12.2008 г. |
СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
Разработан и построен на основе двигателя УМПО 432 специально для использования в парапланерных силовых установках. В модификации УМПО 432 АМ "Спорт" использовался в Чемпионате Европы 2004 г. Португалия и Чемпионате Мира 2005 г. Франция (второе место). Поршневой двигатель УМПО 432 АМ - бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной недублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием. Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа. Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы). Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата. На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала. Технические данные Диаметр цилиндра | 65 мм | Ход поршня | 65 мм | Рабочий объём | 431 см3 | Направление вращения | Против часовой стрелки | Стартер | Электрический / ручной | Генератор | 90W | Макс. мощность* | 44 (46) л.с. при 6800 (7500) об/мин | Макс. обороты* | 6800 (7500) об/мин | Тип карбюраторов | К68АМ | Смазка | Бензин / Синтетическое масло 30:1 | Вес двигателя в комплекте | 26 кг | Охлаждение | воздушное принудительное |
|
Последнее обновление ( 08.12.2011 г. )
|