Автор Administrator
|
14.12.2008 г. |
ORCA (Касатка) - параплан, разработан Швейцарской фирмой Skyjam www.skyjam-paragliders.com специально для полетов в тандеме и в комплекте паралета. ORCA имеет сертификацию AFNOR, сертификат CEN, сертификат DMSV-B Немецкой Парапланерной Ассоциации, в комплекте с паралетами ПРОФИ-430-Спорт и ПРОФИ-500. На этом параплане был выигран чемпионат России 2007г по моторным СЛА в классе одноместных тележек PL-1. Тандемный купол ORCA стал результатом разработок основанных на отзывах и пожеланиях наших пилотов и пользователей хорошо зарекомендовавшей себя предыдущей модели.
Главной идеей была разработка купола со следующими характеристиками:
- Взлет Плавное и симметричное наполнение Легкое наполнение в штиль Отсутствие тенденции к «опрокидыванию» пилот
- Полет Четкое управление; плавное и стабильное во всех нормальных летных условиях Самостоятельное открытие при симметричном и асимметричном (до 60% площади по требованиям AFNOR) складывании Легкая прокачка при снижении наполнения купола во время полета Превосходная горизонтальная устойчивость Плавное и четкое реагирование на торможение вплоть до скорости срыва потока Отсутствие тенденции к глубокому(парашютирующему) срыву
- Посадка Возможность снижения дальности планирования на глиссаде торможением Отсутствие тенденции к глубокому срыву при посадке с торможением Хороший переход при выполнении «подушки»
- Управление Одновременно легкое и четкое управление Легко оставаться в восходящих потоках используя тормоза
- Испытания и безопасность Соответствие стандартам AFNOR Параплан обязан самостоятельно выходить из всех тестовых маневров без вмешательства пилота Параплан обязан легко управляться во время асимметричного схлопывания от 30% до 80% площади(согласно требованиям AFNOR нормальное асимметричное схлопывание 50-60% площади купола)
- Производство и материалы Каждый купол проходит тщательный контроль качества и серию тестовых полетов перед поставкой. Все материалы используемые при производстве купола были тщательно протестированы и отобраны в соответствии с их техническими критериями. Мы восхищены способностью Европейских производителей предоставить самые передовые материалы, необходимые для производства данного купола.
Материалы:
- Нервюры и диагонали: Porcher Marine Skytex 9017, coating E29A
- Верхняя поверхность: Porcher Marine Skytex 9017, coating E77A
- Нижняя поверхность: Porcher Marine 9017, coating E38A
Линейная Схема:
- Верхняя : полиэтилен покрытый полиэстером, Edelrid 7850 series
- Нижняя : кевлар покрытый полиэстером, Edelrid 6843 series
- Клеванты: Лента полиэстер ширина 25мм (1200 daN)
- Соединения: треугольный карабин из нержавеющей стали диам. 4 мм(1000 daN) Paguet (Франция)
Результаты тестирования Срыв при низкой скорости - Нет фазы парашютирования, управление стабильно Срыв при полной потере скорости - Незначительное отклонение от курса в обоих вариантах настройки триммера Вхождение в вираж - Четкое и плавное управление при любых настройках триммера Управляемость - Не теряет управление при нормальных режимах полета. Длинное и управляемое планирование до остановки. Раскачивание (Винговер) - Полностью однородная наполняемость купола Выход из асимметричного сложения - Разворот на 900 при любом положении триммера Выход из затяжного асимметричного сложения - После разворота с отпущенным триммером купол начинает ускорение. После половины оборота купол быстро возвращается на заданный курс без вмешательства пилота. При «зажатом» триммере купол не начинает вращение. Выход из спирали (отрицательное вращение) - При «зажатом» триммере купол возвращается в нормальное состояние без схлопывания или деформации. При отпущенном триммере отклик купола более строгий с симметричным или асимметричным схлопыванием. При наполнении купола он становится вновь легко управляемым. Выход из асимметричного срыва - Прекрасная управляемость, купол не теряет управления полетом. Легкое отклонение от курса. Выход из разворота на 3600(спираль) - Выходит из спирали как только пилот отпускает клеванту вызывающую вращение, при любом положении триммера Маневры соответствуют нормам STANDART AFNOR для категории тандем (Вес: 210 кг.)
Летные характеристики
Режим полета | Vx, км/ч | Предсрыв (минимальная скорость)* | 26 | Балансировочный* | 40 | Акселераторный* | 44 |
*Получены специалистами AFNOR
Модель | 35 | Площадь**,м2 | 35,5 40,25**
| Минимальный полетный вес*, кг | 120 | Максимальный полетный вес*,кг | 210 360*
| Удлинение** | 5,10 | Размах**,м | 14,33 | Число секций | 56 | Триммер | есть | Акселератор | нет |
*Полетный вес - вес пилота со всей экипировкой, включая вес параплана и парамотора или паралета **Приводятся для разложенного параплана |
Последнее обновление ( 23.06.2009 г. )
|