параплеты парамоторы парапланы Аэромастер
Профи
Кейс Хантер аэродром
ГлавнаяНовости Фото ВидеоПрогноз погоды КонтактыСсылкиЦены Аэроглиссеры Цены Паралёты
Парапланы
Парамоторы
Паратележки
Паралеты
Аэроглиссеры
Комплектующие
 
Лётная школа
Аэроклуб


Yandex



Portal VVV.RU
Главная arrow Парапланы arrow ORCA
ORCA
Автор Administrator   
14.12.2008 г.
Параплан ORCAORCA (Касатка)
- параплан, разработан Швейцарской фирмой Skyjam www.skyjam-paragliders.com специально для полетов в тандеме и в комплекте паралета.
ORCA имеет сертификацию AFNOR, сертификат CEN, сертификат DMSV-B Немецкой Парапланерной Ассоциации, в комплекте с паралетами ПРОФИ-430-Спорт и ПРОФИ-500.
На этом параплане был выигран чемпионат России 2007г по моторным СЛА в классе одноместных тележек PL-1.
Тандемный купол ORCA стал результатом разработок основанных на отзывах и пожеланиях наших пилотов и пользователей хорошо зарекомендовавшей себя предыдущей модели.
Главной идеей была разработка купола со следующими характеристиками:
  • Взлет Плавное и симметричное наполнение Легкое наполнение в штиль Отсутствие тенденции к «опрокидыванию» пилот
  • Полет Четкое управление; плавное и стабильное во всех нормальных летных условиях Самостоятельное открытие при симметричном и асимметричном (до 60% площади по требованиям AFNOR) складывании Легкая прокачка при снижении наполнения купола во время полета Превосходная горизонтальная устойчивость Плавное и четкое реагирование на торможение вплоть до скорости срыва потока Отсутствие тенденции к глубокому(парашютирующему) срыву
  • Посадка Возможность снижения дальности планирования на глиссаде торможением Отсутствие тенденции к глубокому срыву при посадке с торможением Хороший переход при выполнении «подушки»
  • Управление Одновременно легкое и четкое управление Легко оставаться в восходящих потоках используя тормоза
  • Испытания и безопасность Соответствие стандартам AFNOR Параплан обязан самостоятельно выходить из всех тестовых маневров без вмешательства пилота Параплан обязан легко управляться во время асимметричного схлопывания от 30% до 80% площади(согласно требованиям AFNOR нормальное асимметричное схлопывание 50-60% площади купола)
  • Производство и материалы Каждый купол проходит тщательный контроль качества и серию тестовых полетов перед поставкой. Все материалы используемые при производстве купола были тщательно протестированы и отобраны в соответствии с их техническими критериями. Мы восхищены способностью Европейских производителей предоставить самые передовые материалы, необходимые для производства данного купола.
Материалы:
  • Нервюры и диагонали: Porcher Marine Skytex 9017, coating E29A
  • Верхняя поверхность: Porcher Marine Skytex 9017, coating E77A
  • Нижняя поверхность: Porcher Marine 9017, coating E38A
Линейная Схема:
  • Верхняя : полиэтилен покрытый полиэстером, Edelrid 7850 series
  • Нижняя : кевлар покрытый полиэстером, Edelrid 6843 series
  • Клеванты: Лента полиэстер ширина 25мм (1200 daN)
  • Соединения: треугольный карабин из нержавеющей стали диам. 4 мм(1000 daN) Paguet (Франция)
Результаты тестирования
Срыв при низкой скорости - Нет фазы парашютирования, управление стабильно
Срыв при полной потере скорости - Незначительное отклонение от курса в обоих вариантах настройки триммера
Вхождение в вираж - Четкое и плавное управление при любых настройках триммера
Управляемость - Не теряет управление при нормальных режимах полета. Длинное и управляемое планирование до остановки.
Раскачивание (Винговер) - Полностью однородная наполняемость купола
Выход из асимметричного сложения - Разворот на 900 при любом положении триммера
Выход из затяжного асимметричного сложения - После разворота с отпущенным триммером купол начинает ускорение. После половины оборота купол быстро возвращается на заданный курс без вмешательства пилота. При «зажатом» триммере купол не начинает вращение.
Выход из спирали (отрицательное вращение) - При «зажатом» триммере купол возвращается в нормальное состояние без схлопывания или деформации. При отпущенном триммере отклик купола более строгий с симметричным или асимметричным схлопыванием. При наполнении купола он становится вновь легко управляемым.
Выход из асимметричного срыва - Прекрасная управляемость, купол не теряет управления полетом. Легкое отклонение от курса.
Выход из разворота на 3600(спираль) - Выходит из спирали как только пилот отпускает клеванту вызывающую вращение, при любом положении триммера
Маневры соответствуют нормам STANDART AFNOR для категории тандем (Вес: 210 кг.)


Летные характеристики
 Режим полета Vx, км/ч
 Предсрыв (минимальная скорость)* 26
 Балансировочный* 40
 Акселераторный* 44

*Получены специалистами AFNOR

Модель 35
Площадь**,м2 35,5   40,25**
Минимальный полетный вес*, кг 120
Максимальный полетный вес*,кг 210    360*
Удлинение** 5,10
Размах**,м 14,33
Число секций 56
Триммер есть
Акселератор нет

*Полетный вес - вес пилота со всей экипировкой, включая вес параплана и парамотора или паралета
**Приводятся для разложенного параплана
Последнее обновление ( 23.06.2009 г. )
 
малая авиация   Вверх