Автор Administrator
|
14.12.2008 г. |
LIGHTNING (Молния) - параплан, разработан Швейцарской фирмой Skyjam www.skyjam-paragliders.com специально для полетов в тандеме и в комплекте паралета. LIGHTNING имеет, сертификат CEN, сертификат DMSV-B Немецкой Парапланерной Ассоциации, в комплекте с паралетами ПРОФИ-430-Спорт и ПРОФИ-500.
- Тандемный купол LIGHTNING стал результатом разработок основанных на отзывах и пожеланиях наших пилотов и пользователей хорошо зарекомендовавшей себя предыдущей модели. Взлет Плавное и симметричное наполнение Легкое наполнение в штиль Отсутствие тенденции к «опрокидыванию» пилота
- Полет. Четкое управление; плавное и стабильное во всех нормальных летных условиях Самостоятельное открытие при симметричном и асимметричном (до 60% площади по требованиям AFNOR) складывании Легкая прокачка при снижении наполнения купола во время полета Превосходная горизонтальная устойчивость Плавное и четкое реагирование на торможение вплоть до скорости срыва потока Отсутствие тенденции к глубокому(парашютирующему) срыву
- Посадка. Возможность снижения дальности планирования на глиссаде торможением Отсутствие тенденции к глубокому срыву при посадке с торможением Хороший переход при выполнении «подушки»
- Управление. Одновременно легкое и четкое управление. Легко оставаться в восходящих потоках используя триммер
- Испытания и безопасность. Соответствие стандартам AFNOR Параплан обязан самостоятельно выходить из всех тестовых маневров без вмешательства пилота Параплан обязан легко управляться во время асимметричного схлопывания от 30% до 80% площади (согласно требованиям AFNOR нормальное асимметричное схлопывание 50-60% площади купола)
- Производство и материалы. Каждый купол проходит тщательный контроль качества и серию тестовых полетов перед поставкой. Все материалы используемые при производстве купола были тщательно протестированы и отобраны в соответствии с их техническими критериями. Мы восхищены способностью Европейских производителей предоставить самые передовые материалы, необходимые для производства данного купола.
Материалы:
- Нервюры и диагонали: Porcher Marine Skytex 9017, coating E29A
- Верхняя поверхность: Porcher Marine Skytex 9017, coating E77A
- Нижняя поверхность: Porcher Marine 9017, coating E38A
Линейная Схема:
- Верхняя : полиэтилен покрытый полиэстером, Edelrid 7850 series
- Нижняя : кевлар покрытый полиэстером, Edelrid 6843 series
- Клеванты: Лента полиэстер ширина 25мм (1200 daN)
- Соединения: треугольный карабин из нержавеющей стали диам. 4 мм(1000 daN) Paguet (Франция)
Результаты тестирования
Срыв при низкой скорости - Нет фазы парашютирования, управление стабильно Срыв при полной потере скорости - Незначительное отклонение от курса в обоих вариантах настройки триммера Вхождение в вираж - Четкое и плавное управление при любых настройках триммера Управляемость - Не теряет управление при нормальных режимах полета. Длинное и управляемое планирование до остановки. Раскачивание (Винговер) - Полностью однородная наполняемость купола Выход из асимметричного сложения - Разворот на 900 при любом положении триммера Выход из затяжного асимметричного сложения - После разворота с отпущенным триммером купол начинает ускорение. После половины оборота купол быстро возвращается на заданный курс без вмешательства пилота. При «зажатом» триммере купол не начинает вращение. Выход из спирали (отрицательное вращение) - При «зажатом» триммере купол возвращается в нормальное состояние без схлопывания или деформации. При отпущенном триммере отклик купола более строгий с симметричным или асимметричным схлопыванием. При наполнении купола он становится вновь легко управляемым. Выход из асимметричного срыва - Прекрасная управляемость, купол не теряет управления полетом. Легкое отклонение от курса. Выход из разворота на 3600(спираль) - Выходит из спирали как только пилот отпускает клеванту вызывающую вращение, при любом положении триммера. Маневры соответствуют нормам AFNOR для категории тандем (Вес: 180 кг.)
Летные характеристики
Режим полета | Vx, км/ч | Предсрыв (минимальная скорость)* | 27 | Балансировочный* | 41 | Акселераторный* | 45 |
*Получены специалистами AFNOR
Технические данные
Модель | LIGHTNING | Площадь**,м2 | 30.06 34.07** | Минимальный полетный вес*, кг | 100 | Максимальный полетный вес*,кг | 180 300* | Удлинение** | 5,10 | Размах**,м | 13,18 | Число секций | 56 | Триммер | есть | Акселератор | нет |
*Полетный вес - вес пилота со всей экипировкой, включая вес параплана и паралета **Приводятся для разложенного параплана |
Последнее обновление ( 23.06.2009 г. )
|